Обучение маркетингу позволяет разобраться в хитросплетении маркетинговых понятий и структурировать информацию о маркетинге, рекламе и PR. Будет полезен как начинающим маркетологам, так и владельцам бизнеса, так как объясняет сложные маркетинговые понятия простым и доступным способом. Никакой воды и пыли в глаза – только прикладная, практическая и полезная информация. После прохождения обучения вы сможете самостоятельно принимать маркетинговые решения, а также управлять маркетинговыми процессами в вашей компании.
В программе обучения:
* маркетинговый комплекс (4Р маркетинга: продукт, цена, продвижение, распространение)
* маркетинговые исследования (в том числе, swot-анализ)
* сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование
* товарная политика и продуктовые стратегии
* реклама
* стимулирование сбыта и мерчендайзинг
* PR и инструменты взаимодействия с потребителями, СМИ, лидерами мнений, блогерами
* интернет-маркетинг и SMM (social media marketing)
* брендинг, имидж компании, марочный капитал
* программы лояльности
* маркетинг для В2В и В2С секторов
и многое другое.
Возможно обучение по программе-минимум "Основы маркетинга" - 10 занятий.
А также, по индивидуальным программам на основе конкретных запросов.
Для повышения качества обслуживания, Ваш разговор может быть записан.
Напомнить пароль по СМС - если забыли пароль
Зарегистрироваться как специалист - если вы ищете заказ